Заполните заявку и мы поможем сделать ваш бизнес доступным и открытым для глухих и слабослышащих людей.
Понимание и внедрение принципов инклюзии для глухих и слабослышащих клиентов с целью доступа к более широкой аудитории и улучшению репутации вашей компании.
Почему понимание потребностей клиентов с нарушенным слухом важно для вашего бизнеса?
Учитывая, что около 12 миллионов человек в России имеют ту или иную форму потери слуха, очень важно, чтобы предприятия приспосабливались к глухим и слабослышащим клиентам. Это не только репутация вашего бизнеса как социально-ответственного, но и реклама, которая демонстрирует, что ваш бизнес — это гостеприимное пространство, в котором рады всем.
Организовать доступность — значит сделать ваш сервис необходимым для большего числа людей.
Большинство решений доступны по цене и просты в реализации, при этом значительно облегчая жизнь глухим и слабослышащим людям.
Так почему же многие компании не уделяют приоритетное внимание доступности?
Многие владельцы бизнеса ошибочно полагают, что глухие и слабослышащие не используют их продукты/услуги, потому что они им просто не нужны. Между тем, глухие и слабослышащих люди не используют эти продукты или услуги, потому что они им недоступны. Так и появляется система замкнутого круга, в которой бизнес не получает клиентов и выручку, а потребности клиента не закрываются.
«Владельцам бизнеса важно обеспечить его доступность, и как только это произойдет, вы увидите новых клиентов»